- e-mail: info@valine.ru
- адрес: 127254, Москва, Огородный проезд 16 стр. 17, офис 450
- Задать вопрос
Как и в любом магазине, в интернет-магазине организовывается поставка, хранение и доставка товара покупателю. При этом большую роль играет маркетинг и реклама.
Если вести торговлю с помощью интернет-магазина исчезает необходимость:
иметь торговые площади;
тратить средства, чтобы арендовать и содержать торговые площади;
нанимать продавцов-консультантов для торгового зала;
иметь склады (если соответственно организовать производственный процесс).
Такой способ организации торговли выигрывает в сравнении с обычными магазинами, так как дает возможность существенно сократить постоянные издержки. Для создания интернет-магазина тратиться намного меньше средств, чем при покупке торгового оборудования.
Значительная доля средств в этих магазинах идет на расходы, связанные с рекламой и маркетингом, а также с доставкой товара. Необходимо ежедневно следить за ценами на товары, предлагаемыми конкурентами, чтобы покупатель покупал товар именно в их интернет-магазине. Таким образом, приблизительно 80-90% маркетинговых средств идет на мероприятия и рекламу в интернете и лишь часть тратиться в офлайне.
Украинцы все больше доверяют интернет-магазинам, но расчеты предпочитают делать, либо наличными курьеру, либо с помощью наложенного платежа на почте. На сегодняшний день все больше становятся популярными платежные карты.
Если описать ситуацию, которая сложилась на украинском рынке интернет-торговли, то можно сказать, что парой десятков крупных проектов ведется постоянная борьба с компаниями-однодневками, которых насчитывается уже сотни. Крупные компании тратят средства на развитие, ожидая рентабельность своих вложений. А у компаний-однодневок заниженные цены.
Средства, идущие на эти мероприятия, в налоговом учете должны включаться в расходы на рекламу и их признают в полном объеме, как средства для исчисления прибыли. По бухгалтерскому учету их относят к расходам от обычных видов деятельности и учитывают в качестве "прочих затрат".
Кроме этого, нужно все время организовывать работы по обновлению содержания интернет-магазина. Благодаря маркетинговым исследованиям, лучше выясняется, насколько эффективна работа интернет-магазина: насколько хорошо сайтом решаются задачи, которые ставятся перед ним, как осуществить увеличение отдачи от интернет-магазина, что сделать для привлечения на сайт наибольшего количества покупателей. Также делается анализ удобства пользования сайтом посетителями и администраторами, делается оценка его маркетинговой эффективности. На основании полученных данных составляется список рекомендаций для создания сайта, продвижения и развития интернет-магазина.
В дальнейшем интернет-магазины будут все также быстро развиваться, благодаря увеличению количества персональных компьютеров на душу населения и количества подключенных пользователей к сети интернет. В конце концов, приложив усилия, заинтересованные стороны сформируют цивилизованное пространство и создадут гармоничные взаимоотношения.